ЗАПЧАСТИ | РЕМОНТ

1.4 T - Jet - Как Fiat справился с сокращением расхода топлива?

Самые старые копии двигателей превысили лимит в 250 000 километров. Несмотря на это, они все еще работают. Итальянский дизайн берет свое начало в середине 80-х и считается одним из лучших двигателей в своей категории. Действительно ли стоит делать ставки на 1.4 T-Jet?

От Панды до Абарта

В середине 1980-х годов инженеры Fiat применили новый однолитровый двигатель в Panda. Он был назван Fire, и он быстро получил положительные отзывы от клиентов. В то же время 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом производил 106 лошадиных сил и 146 Нм, что позволило легкому грузовику ускориться за 8,3 секунды до ста и раскрутить спидометр до скорости 196 км/ч.

Многолетний опыт и утонченность технологии Fire привели к внедрению 1.4 T-Jet. Хотя прототип не имеет ничего общего, родство существует. Дебют подразделения состоялся в палитре Fiat Bravo второго поколения. В то время, помимо основного варианта при низкой стоимости, клиентам предлагались две более сильные версии - 120 и 150 лошадей. За короткое время обзавелись наддувом с четырьмя цилиндрами Lancia, Alfa Romeo MiTo, Giulietta, Fiat Punto и спортивная модель Abarth.

Удивительно, но итальянцы не пошли по стопам своих немецких конкурентов, перестали использовать нагнетатели, оставляя на полках современные системы впрыска топлива и хлопотные цепи. Туринские инженеры поставили чугунный блок с головкой из 16 клапанов, с косвенным впрыском топлива, недорогим распределительным валом, приводимым в движение дешевым ленточным инструментом (полный комплект стоимостью около 2400 грн) и турбокомпрессором. Более слабый вариант с мощностью 120 л.с. оснащен турбиной без регулируемого управления лопастями. В зависимости от версии стоимость ремонта закрывается в пределах 3600-5400 гривен. В верхней части диапазона находится 1,4 T-Jet под капотом семейства Abarth. Здесь мы можем рассчитывать на мощность от 155 до 200 л.с.

Расход топлива на приемлемом уровне

Как и в случае с любым двигателем с турбонаддувом, уровень потребления топлива в значительной степени зависит от характера и условий работы водителя. В динамичном городском цикле, расход около 12 литров на 100 км, а на трассе около 10 л / 100 км. Водитель, использующий плавную технику вождения, с успехом уменьшит эти значения на 4 литра при любых условиях.

Незначительные проблемы после нескольких лет эксплуатации

Это не означает, что после нескольких лет не будет ошибок. Механики обращают внимание на случайные утечки из системы охлаждения, неустойчивую муфту, незначительные разливы топлива, проблемы с катушкам зажигания и турбонагнетателем. Утечки в системе охлаждения вызваны разрывами шлангов. В случае утечки масла вблизи чувствительных уплотнений могут возникать небольшие пробои. Специалисты рекомендуют их полную замену. Нагнетатель объявляет о своем конце понижением мощности, большим расходом топлива, моторного масла и видимого дыма из выхлопной системы.

Хорошие запчасти стоят от 4800 до 7200 гривен.

Достаточно быстро, система 1.4 T-Jet Start & Stop была разработана для снижения расхода топлива в городских условиях. К сожалению, побочным эффектом его непрерывной работы является ускоренный износ турбокомпрессора и стартера. Для этого можете сократить интервал замены моторного масла с 30 до 15 тысяч километров.

Автомобильные запчасти для Fiat в Виннице. Продажа автомобилей Alfa Romeo.

0
Привязка к тегам Alfa Romeo MiTo Fiat двигатель запчасти

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость 14 декабря 2018

Цены на заправках

Информер цен на топливо в Украине
Контакты: car-maniac@yandex.ua
Яндекс.Метрика
Автобазар Винница. Продажа б/у автомобилей в Виннице. Автозапчасти в Виннице. Продажа автомобилей. Купить авто Винница. Запчасти для автомобилей.