Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport

Когда дело доходит до моделирования внешности Pajero Sport, он безусловно, лучше выглядит по сравнению с Pajero SFX и Outlander Mitsubishi. Он выглядит как автомобиль с ралли Дакар. Внедорожник имеет надежную и качественную сборку, дворники, рейлинги, подножки (которые могут быть удалены, если требуется), противотуманные фары, парктроник контроля и 17-дюймовые легкосплавные диски. Внедорожник имеет размеры 4695 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1840 мм в высоту и имеет дорожный просвет 215 мм.

Mitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero

Интерьер Pajero Sport также хорошо оборудованный и просторный, чтобы идти в ногу с конкурентами на рынке. Он состоит из удобных кожаных сидений, центральной консоли, которая поставляется с искусственной отделкой деревом, многофункциональное рулевое колесо, многофункциональный дисплей, электрические окна впереди и сзади, в кожаном переплете рулевое колесо, круиз-контроль и складные боковые зеркала.

Но, прежде всего, когда речь заходит о безопасности, Pajero оснащен шестью подушками безопасности, тормозами с АБС, EBD и складной рулевой колонкой.

Mitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport оснащён 2,5-литровый, 16-клапанный, с турбонаддувом и промежуточным дизельным двигателем, который обеспечивает 178 л.с. мощности при 4000 оборотов в минуту и крутящий момент 400 Нм при 2000-2500 оборотах в минуту. Пяти ступенчатая механическая коробка передач в паре с двигателем с полным приводом на четыре колеса, которая даёт определенное преимущество транспортному средству во время вождения по бездорожью.

В настоящее время Pajero Sport в Индии будет доступна только в одном дизельном варианте в шести привлекательных оттенках: белый, черный, красный, серебристый, серый и коричневый.

Mitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero Sport

Hindustan Motors и Mitsubishi, наконец, запущен долгожданный Pajero Sport на индийском рынке. Первые новости о внедорожнике появились более чем шесть месяцев назад, но фактор стоимости играет решающую роль и значение, индийская рупия падает, компании пришлось задержать план, локализовать автомобиль на столько на сколько можно и сделать его доступным предложением для индийских клиентов. Наконец-то теперь компания внедрила 4×4 межосевой дифференциал и заднюю блокировку дифференциала, которая позволяет автомобилю быть почти вездеходом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх